Заказы доставляются с 9.00 до 23.00. При оформлении заказа до 14.00 возможна доставка в тот же день. Клиент может выбрать удобное время доставки с временным диапазоном 4 часа (например, с 12.00 до 16.00).
Стоимость доставки зависит от общего веса товаров, входящих в заказ.
Вес | Стоимость |
---|---|
до 20 кг | бесплатно |
20-100 кг | 500 руб. |
от 100 кг | 800 руб. |
При расстоянии до 30 км стоимость доставки рассчитывается согласно тарифу 30 руб./км. Если расстояние до адреса превышает 30 км, стоимость отдельно оговаривается с менеджером.
Обращаем Ваше внимание на то, что доставка крупногабаритного товара и товара весом свыше 7 кг осуществляется до подъезда! Подъем в квартиру (при наличии лифта) производится за дополнительную плату и оговаривается отдельно с менеджером. Подъем в квартиру без лифта оговаривается с водителем (от 100 руб./этаж).
Продукцию бренда GardenWay можно купить как на условиях опта, так и в розницу. Доставка выполняется с помощью проверенных и отлично зарекомендовавших себя транспортных компаний, информация о которых представлена на этой странице. Отгрузка выполняется только по факту полной предоплаты. Выставленный банковский счет может быть оплачен в течение трех банковских дней. После факта оплаты, покупатель должен представить документ, подтверждающий совершение этой операции. Документы можно переслать любым удобным и доступным способом: e-mail или факс. После того, как средства будут зачислены на счет получателя, заказанный товар направляют на склад выбранной транспортной компании.
Ориентировочную стоимость доставки можно рассчитать непосредственно на сайтах транспортных компаний:
CAR-GO! | Деловые Линии | ТК ПЭК | АВТОТРЕЙДИНГ | |||
|
|
|
|
Товар оплачивается наличными средствами или безналичным способом. При оплате наличными покупатель передает необходимую сумму курьеру после получения товара. При безналичном расчете предварительно согласовываются условия оплаты, включающие сотрудничество с физическими и юридическими лицами.
Большая просьба внимательно ознакомиться с приведенными ниже пунктами во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций:
При выявлении дефекта, несоответствия брака и других подробных моментов, покупатель имеет право отказаться от товара. Факт возврата будет осуществлен только при наличии всех прилагающихся к покупке документов, а также не нарушении товарного вида заказа. Актуальность претензий действует 7 дней, начиная с момента покупки (Положения о дистанционной торговле, ст. 26.1 пункт 4).
Выполнение гарантийных обязательств базируется на Законе РФ "О защите прав потребителей". Обслуживание на гарантийных и постгарантийных условиях осуществляется в специализированных сервисных центрах. Если покупатель обнаружил дефект после оплаты товара и отъезда курьера, он имеет право обратиться в сервисный центр. На основании проведенной экспертизы будет выполнен обмен товара или возвращены денежные средства.
Уточняйте у менеджеров комплектацию товара, его характеристики и прочие интересующие Вас вопросы. Представленные на сайте фотографии предлагаются исключительно для визуального ознакомления.